Литературное чтение. 1–4 класс Программно-методический комплекс. Новый диск
- Производитель: Новый Диск
- Код товара: 128209

Программно-методический комплекс предназначен для работы с детьми 6–11 лет в системе образовательных учреждений: детский сад (подготовительная к школе группа), начальная школа, учреждения дополнительного образования, центры развития.Программа представляет собой сборник литературных произведений разных родов и жанров, выполненных в виде интерактивных диафильмов и содержащих интерактивные задания на формирование навыков пересказа. Сборник включает 50 произведений, тематика которых соответствует кругу детского чтения, обозначенному в программах по литературному чтению. Дети познакомятся с устным народным творчеством, а также с произведениями А.С. Пушкина, И.А. Крылова, Л.Н. Толстого, К.Д. Ушинского, М. Горького, В.М. Гаршина, М.Л. Михайлова, Д.Н. Мамина-Сибиряка.Программа может успешно применяться не только на уроках литературного чтения и развития речи, но и во внеурочной деятельности для проведения занятий по нравственно-этическому и патриотическому воспитанию. Материалы программы могут быть полезны при организации культурно-досуговых мероприятий, посвященных русскому языку, русской литературе и культуре.
Особенности продукта:
- Реализация требований современных образовательных стандартов
- Изучение литературы с помощью интерактивных диафильмов
- Наглядные иллюстрации с анимациями к текстам и аудиозаписи произведений в исполнении профессиональных дикторов
- Творческие задания к каждому произведению на пересказ текста
- Возможно применение в аудиториях с демонстрационной техникой и в компьютерном классе
- Лицензия на 20 установок
Содержание:
- произведения устного народного творчества (русские народные сказки)
- авторские художественные произведения: сказки, басни, рассказы.
Работа с программой поможет решить следующие задачи, определяемые предметной областью «Литературное чтение»:
- развитие навыка чтения, совершенствование «качеств» чтения как основы глубокого и полноценного восприятия детьми литературного текста;
- формирование приемов понимания прочитанного и освоение учениками-читателями нравственных ценностей, содержащихся в художественном произведении;
- ознакомление учащихся с основами теории литературы, формирование на этой основе навыков анализа художественных произведений разных родов и жанров;
- развитие устной и письменной речи, творческая деятельность учащихся на основе литературных произведений.
В заданиях реализована обратная связь: при правильном ответе появляется улыбающееся солнышко, при ошибке – грустная тучка. Время на выполнение заданий не ограничивается, что очень удобно при организации коллективной деятельности детей. Дети по очереди могут выбирать картинки, помогать друг другу, вместе рассуждать, вспоминать прочитанное.В конце задания будет предоставлена возможность просмотреть диафильм еще раз, но уже без текста и аудиозаписи. Это сделано для того, чтобы дети, опираясь на иллюстрации, смогли пересказать содержание произведения.Программа может использоваться в помещениях с разным техническим оснащением (в зависимости от цели занятия):
- Коллективная работа детей в аудиториях, оснащенных демонстрационным оборудованием (интерактивной доской, проектором и экраном). Применение программы в качестве наглядно-дидактического пособия: знакомство детей с содержанием произведений, чтение по ролям, проведение анализа и пересказ текста.
- Индивидуальная работа детей в компьютерном классе. Организация самостоятельной деятельности по работе с программой – чтение произведений, выполнение интерактивных заданий.
- Индивидуальная работа взрослого с ребенком на компьютере. Подходит для решения педагогических задач, актуальных для конкретного ребенка: диагностика сформированности знаний и умений, коррекция, сопровождение индивидуального развития.
Начальное образование
Обучающий материал
Литература