Работаем с образовательными организациями Калининграда и области! Полный пакет документов. Электронный магазин, 223, 44 ФЗ.

CD-ROM. Интерактивные плакаты. Молекулярная физика. Часть 1 Новый диск

Новый Диск
На складе
6 000 руб
-
+

Качественный графический материал и четко выверенные смысловые и предметные связи между отдельными элементами плаката позволяют сформировать целостную картину изучаемой темы. 

Применение плакатов совместно с интерактивной доской придает учебному процессу новое качество – высокую интерактивность, однако возможно и использование программы со стандартным набором ММК (мобильный мультимедийный комплекс – ПК, проектор, экран).

Каждый плакат помимо основного теоретического содержит дополнительные материалы, которые значительно расширяют возможности его использования в различных видах учебной деятельности учащихся. 

1.Интерактивные опыты позволяют моделировать явления или процессы, проводить виртуальный физический эксперимент.

2.Опорный конспект по теме плаката даст возможность за короткое время актуализировать и систематизировать знания учащихся. 

3.Распечатка вопросов и упражнений поможет учителю быстро подготовить качественный раздаточный материал для проведения различных форм опроса.

4.Историческая справка или биография ученого выводят учебный материал за страницы школьного учебника и расширяют кругозор учащегося.

У плаката два режима отображения: полный, при котором открывается весь материал, и сокращенный (скрытый), при котором отображаются только рисунки, таблицы, исторический материал (без вывода на экран текстовых пояснений, некоторых элементов формул, биографических справок и т.д.). Выбор режима отображения дает возможность использовать материалы плаката для формирования проблемных ситуаций при объяснении нового, опроса учащихся на уроке, а также для самоконтроля при изучении темы дома.

Незаменимым средством реализации проблемного и деятельностного обучения является специальный инструмент Чертежник, доступный в каждом режиме отображения. Он дает возможность наносить свои заметки, подписи, самостоятельно выполнять дорисовки на фоне любого информационного модуля плаката. С его помощью учитель может:

– сопровождать объяснение нового материала графическими комментариями, способствуя более прочному его усвоению;

– проводить различные формы контроля знаний (текущего, с последующей проверкой, и итогового), формулируя задания в соответствии с уровнем подготовки учащихся.

Таблицы по материалам плаката содержат числовые данные, которые могут быть использованы при решении задач.

Автор программы, а также методических рекомендаций и руководства пользователя – учитель физики и информатики А. А. Кудрявцев.

Примерные сценарии уроков с использованием плакатов по молекулярной физике разработаны кандидатом физико-математических наук преподавателем гимназии № 1567 г. Москвы Е. И. Африной.

Электронное наглядное пособие по физике состоит из 10 плакатов:

  • Определение скоростей молекул (опыт Штерна)
  • Давление идеального газа
  • Изохорный процесс
  • Изотермический процесс
  • Изобарный процесс
  • Адиабатический процесс
  • Работа газа в термодинамике
  • Агрегатные состояния вещества
  • Внутренняя энергия в термодинамике
  • Поверхностное натяжение. Капиллярное явление

Особенности продукта:

  • Высокая наглядность, продуманный дизайн и виды интерактива отвечают основным принципам образования и делают плакаты удобным и полезным инструментом учителя.
  • Теоретические материалы соответствуют базовому и углубленному уровню подготовки.
  • Два режима отображения информации – полный и скрытый. Включение и выключение текстовых комментариев дает возможность дифференцировать работу с учащимися.
  • Возможность делать «от руки» (инструмент Чертежник) пометки, подписи и рисунки поверх демонстрируемого материала помогает осваивать учебный материал на практике.
  • Дополнительные возможности просмотра видео (стоп-кадр, включение/выключение комментариев) помогут организовать опрос, использовать методы проблемного обучения.
  • Опорные конспекты и наборы интерактивных заданий к плакатам позволяют учителю быстро подготовить материалы для опроса и распечатать раздаточный материал.

Системные требования:

  • операционная система Microsoft® Windows® 98SE/Me/2000/XP
  • процессор Pentium® 1 ГГц
  • 256 MБ оперативной памяти
  • 350 МБ свободного места на жеcтком диске
  • разрешение экрана 1024х768 с глубиной цвета 16 бит
  • звуковое устройство 16 бит
  • устройство для чтения компакт-дисков или DVD-дисков
Технические характеристики
Возрастная группа
Среднее общее образование
Тип
Интерактивные плакаты
Учебная дисциплина
Физика