Работаем с образовательными организациями Калининграда и области! Полный пакет документов. Электронный магазин, 223, 44 ФЗ.

Образовательный робототехнический модуль "Начальный уровень" ТВ-0241

Экзамен-Технолаб
На складе
450 000 руб
-
+

Образовательный робототехнический модуль "Начальный уровень" способствует освоению базовых  навыков в области проектирования и моделирования объектов, у детей младшего школьного возраста.

Обеспечивает решение образовательных задач участников образовательного процесса (обучающийся, педагог) с использованием  информационно-коммуникационных технологий (ИКТ), в том числе моделирования, конструирования объектов и их программирования на компьютере.

Модуль способствует развитию системы универсальных учебных действий в составе личностных, регулятивных, познавательных и коммуникативных действий.

Комплект предназначен для проведения урочных и дополнительных занятий по изучению основ робототехники и информатики.

Комплектация:

  • Базовый робототехнический набор – 4 шт.;
  • Сенсорный модуль на базе гироскопа – 2 шт.;
  • Сенсорный модуль светодиодного модуля и тактильного датчика – 4 шт.;
  • Сенсорный модуль УЗ-дальномера – 2 шт., УЗ-дальномер и микроконтроллер MSP430;
  • Сенсорный модуль на базе датчика освещенности и цвета – 2 шт.;
  • Сенсорный модуль тактильного датчика – 8 шт., микроконтроллер MSP430, позволяющий определять кратковременное нажатие.
  • Пульт дистанционного управления – 2 шт., 8 кнопок управления и 2 джойстика. USB-порт и порт для подключения радиомодуля.
  • Аккумуляторная батарея – 2 шт.;
  • Радиомодуль -  4 шт., для беспроводной связи по радиоканалу частотой 2,4 ГГц.
  • Методические рекомендации - 4 шт.;
  • Диск с программным обеспечением - 1 шт.
  • Игровое поле для соревнований - 1 шт.;
  • Комплект соревновательных элементов - 1 шт.

Особенности:

  • Возможность проведения лабораторных работ по изучению принципов проектирования и моделирования роботов и робототехнических систем.
  • Содержит подробные методические рекомендации, описывающие теоретические аспекты функционирования и применения устройств, входящих в состав набора.
  • Программирование роботов осуществляется в специальной графической среде или в редакторе языка С.
  • Возможность проектирования роботов с помощью CAD систем и наличие библиотек   элементов для них.
  • Простота и надежность сборки конструктивных элементов.
  • Простота подключения датчиков и прочих устройств.
  • Комплектация набора включает все необходимое для участия в различных соревнованиях, в том числе и международных робототехнических соревнованиях.
Технические характеристики
Комплектация базового набора
  • 118 конструктивных элементов их высококачественного пластика;
  • 178 переходных и соединительных элемента;
  • 156 различных валов, 8 шкивов различного диаметра;
  • 30 зубчатых колес различного диаметра.
  • 320 соединенительных элементов из различных втулок и заклепок.
  • комплект из 4 колес, состоящий из ступицы, резиновой покрышки и 2 резиновых колес.
Учебно-методические пособоия
  • Методические рекомендации для учителя: Пособие рассказывает о методах и примерах работы с образовательным конструктором VEX IQ, его использовании на уроках технологии, математики и информатики, а также во внеурочной деятельности. Пособие адресовано учителям начальной и основной школы, ведущим курсы технологии, информатики, физики.
  • Учебно-наглядное пособие для ученика: Данное пособие предназначено для применения совместно с образовательным робототехническим модулем «Начальный уровень». В книге описываются возможности робототехнического модуля и области его применения. Пособие содержит информацию о назначении робототехнического набора и описание процесса сборки робота. Особое внимание уделяется вопросам подготовки учащихся к участию в робототехнических соревнованиях.
  • Данное пособие было разработано в качестве дополнения к образовательной платформе VEX IQ для учащихся начальной и основной школы. Данное пособие включает 12 инструкций, которые могут использоваться последовательно, частями, а также в качестве отдельных занятий, чтобы открыть для себя мир естественных наук, технологий, инженерии и математики.