Fanvil H3 — это высококачественный гостиничный SIP-телефон с простым интерфейсом и поддержкой PoE. Все это делает Fanvil идеальным решением для гостиниц и отелей. Модель оснащена USB-портом для зарядки мобильных телефонов и других устройств.
Лицевая панель кастомизируется в соответствии с требованиями заказчика, устройство соответствует международным стандартам и обладает полным набором необходимых функций. Телефон неприхотлив в использовании и надежен, имеет ударопрочный и влагозащищенный корпус.
В соответствии с законодательством РФ, установка телефонного аппарата в номере обязательна в гостиницах от 2 звезд и выше с количеством номеров более 15. Вне зависимости от размера и "звездности" отеля телефонный аппарат обязан быть установлен на прикроватной тумбочке в номерах категорий "студия", "джуниор сюит", "люкс", "апартаменты", "сюит", а также в номерах первой категории в отелях от 3 звезд и выше. В номерах "люкс", "апартамент" и "сюит" телефон должен быть предусмотрен в каждой комнате.
- Аудиокодек: G.711 a/u, G.723.1, G.726-32K, G.729AB, G.722;
- Эхоподавление (AEC);
- Обнаружение речевой активности (VAD);
- Генерация комфортного шума(CNG);
- Компенсация потерянных пакетов (PLC);
- Динамический джитер буфера до 300мс;
- Передача DTMF: In-band, RFC2833, SIP INFO.
- 2 SIP-аккаунта;
- Поддержка POE;
- Режим разговора: Через телефонную трубку / По громкой связи;
- Клавиши DSS;
- Дополнительный внешний источник питания;
- Индикаторная лампа.
- SIP2.0 over UDP/TCP/TLS;
- RTP/RTCP;
- STUN;
- DHCP;
- PPPoE;
- 802.1x;
- SNTP;
- FTP/TFTP;
- HTTP/HTTPS;
- TR-069.
- 2 порта Ethernet 10/100 Мбит/с в режиме работы Bridge;
- Режим получения IP – Статический, DHCP, PPPoE;
- Поддержка 802.1x;
- Поддержка VLAN;
- Поддержка QoS.
- Автонастройка через FTP/TFTP/HTTP/HTTPS/DHCP OPT66/SIP PNP/TR069;
- Управление через WEB;
- Экспорт / Импорт конфигурационного файла;
- Обновление программного обеспечение;
- Обновление программного обеспечения;
- Поддержка Syslog.
- Вызов / Ответ;
- Отключение / Включение микрофона;
- Удержание / Возобновление вызова;
- Ожидание вызова;
- Слепой/Отложенный трансфер;
- Быстрый набор;
- Функция оповещения (Intercom);
- Повторный вызов;
- Голосовая почта (зависит от сервера);
- Горячая линия;
- Hot-desking.