Работаем с образовательными организациями Калининграда и области! Полный пакет документов. Электронный магазин, 223, 44 ФЗ.

«Визуальные опоры АЛМА» для детей с РАС

  • Производитель: Алма
  • Код товара: 136891
Алма
На складе
7 900 руб
-
+

Комплект листов с картинками, позволяющими визуализировать для детей с РАС (ЗПР, УО, синдромом Дауна) последовательность ключевых событий в жизни и структурировать распорядок дня. Зрительное восприятие у детей с РАС развито лучше, чем аудиальное, поэтому визуальные опоры позволяют эффективно обучить ребёнка достижению целевого результата и убрать нежелательное поведение. Включает в себя модуль «сначала-потом», комплекты «Поведенческая цепочка», «Последовательность событий», «Таблицы выбора».

Поведенческая цепочка: комплект листов, на которых представлена последовательность выполнения стандартных бытовых операций: Туалет, Умываюсь, Чищу зубы, Одеваюсь, Мою руки, Обуваюсь, В душе, Застилаю постель, Пользуюсь носовым платком, В магазине, Перехожу дорогу, У врача, Лечу зубы. Разработана в стилистике карточек ПЕКС, включает 2х персонажей – мальчика и девочку. Комплект включает более 20 листов.

Таблица выбора: комплект листов, на которых представлены иллюстрации разных вариантов одной категории (состояние, потребности и т.п.). Ребёнку предлагают тематическую таблицу, на которой он выбирает актуальное состояние, потребность, желаемое действие. Комплект включает более 20 листов.

Технические характеристики
Габариты
240 × 175 × 35 мм
Комплектация
  • Визуальные опоры: 2 блока
  • Поведенческая цепочка
  • Таблица выбора
Страна производитель
Россия
Сфера применения
Развитие коммуникативных навыков
Тематика таблиц выбора
  • Базовая (да, нет, подожди, посмотри, послушай, стоп, хочу, не хочу, дай мне, возьми и т.д.)
  • Мои чувства (злость, радость, печаль, спокойствие, страх, удивление)
  • Мои нужды (есть, пить, отдыхать, туалет, подожди, болит и пр)
  • Мои действия (играть с игрушками, смотреть мультики, играть в планшет, качаться на качелях, прыгать, спрятаться, заниматься, гулять и т.д.)
  • Бытовые действия (мыть пол, поливать цветы, вытирать пыль, пылесосить, складывать вещи в шкаф и т.д.)
  • Тематические таблицы: еда, напитки, игрушки, транспорт, одежда, детская площадка и др.
  • Поощрения