Профессиональный интерактивный стол для детей с РАС PRO 4 AV Kompleks
- Производитель: AV Kompleks
- Код товара: 146363
Краеугольным камнем в обучении детей с аутизмом является развитие их познавательных интересов. Учитывая их специфическую потребность в поддержке, стол «AVKompleks РАС Pro 4» обеспечивает широкие возможности для стимуляции умственных процессов.
Особенности конструкции стола, такие как корпус из экологически безопасных материалов и отсутствие острых краев, делают его безопасным для использования детьми. ПВХ-кромка, которой обработаны края, не только придает столу эстетичный вид, но и обеспечивает дополнительную защиту от возможных травм. Предусмотрена возможность регулировки высоты столешницы, что позволяет его использовать для групп разного возраста.
Это оборудование способствует реабилитации, воздействуя на различные сферы развития:
- сенсорную – способствующую развитию тактильных навыков;
- психомоторную – улучшающую координацию движений;
- когнитивную – развивающую познавательные процессы.
Интерактивный стол «AVKompleks РАС Pro 4» - это не просто игрушка, это источник знаний для детей, который способен вдохновить их на обучение и творчество. Для разностороннего развития детей с особыми потребностями необходимо обеспечить повышенный уровень визуализации материала.
Таким образом, это оборудование не только привлекает внимание детей, но и способно значительно улучшить результативность реабилитационных методик, обеспечивая полноценное развитие различных аспектов личности. Предлагаемое оборудование отлично подойдет для обучения детей с расстройствами аутистического спектра, задержкой психического и интеллектуального развития, со слабым зрением или слухом, а также с различными нарушениями речи.
Преимущества:
- 1. Установление контакта с детьми происходит легко и естественно.
- 2. Он является эффективным диагностическим средством, позволяющим выявить индивидуальные особенности каждого ребенка.
- 3. Коррекция эмоциональной сферы детей становится более доступной и эффективной.
- 4. Положительная мотивация к обучению формируется через игру и веселые задания.
- 5. Развитие координации движений рук происходит незаметно и естественно.
- 6. Сочетание развлечения и познания делает обучающий процесс более запоминающимся.