Профессиональный интерактивный стол для детей с РАС Maxi 4 AV Kompleks
- Производитель: AV Kompleks
- Код товара: 146362
Инновационное решение для детей с расстройством аутистического спектра – профессиональный интерактивный стол «AVKompleks РАС Maxi 4», который способствует улучшению социальных навыков, внимания, памяти и мелкой моторики рук. Он является не только диагностическим инструментом, но и средством коррекции эмоциональной сферы детей в школах, детских садах, центрах коррекции и группах развития. Разнообразные игры, задания и упражнения способствуют развитию навыков сопереживания, активного общения, умению распознавать эмоции по выражению лица, а также повышают мотивацию к обучению. Совместные игры обучат работать сообща в команде.
Для эффективного развития детей с аутизмом важно использовать разнообразные методики и оборудование, способствующие активации различных каналов восприятия информации. Например, наличие межполушарного лабиринта позволяет тренировать оба полушария мозга, что способствует успешному развитию психических процессов, отсек для творчества с различными видами песка способствует развитию моторики рук. Это дает возможность строить занятия с учетом индивидуальных особенностей каждого ребенка, что позволяет им получать помощь в решении проблем и развиваться в собственном темпе.
Профессиональный интерактивный стол для детей с РАС «AVKompleks РАС Maxi 4» представляет собой комплексное решение для детей с расстройством аутистического спектра. В его оснащение входят интерактивный планшет, производительный компьютер, акустическая система, наушники, микрофоны, а также маркеры, аудио-коллекция, поощрительные наклейки, наборы для игр и упражнений. Устройство работает на специализированном программном обеспечении, специально разработанном для детей с РАС. Благодаря этим возможностям дети с аутизмом могут преодолеть трудности в повседневной жизни и достичь новых успехов.
Преимущества:
- 1. Установление контакта с детьми происходит легко и естественно.
- 2. Он является эффективным диагностическим средством, позволяющим выявить индивидуальные особенности каждого ребенка.
- 3. Коррекция эмоциональной сферы детей становится более доступной и эффективной.
- 4. Положительная мотивация к обучению формируется через игру и веселые задания.
- 5. Развитие координации движений рук происходит незаметно и естественно.
- 6. Сочетание развлечения и познания делает обучающий процесс более запоминающимся.