Интерактивный логопедический стол Olodim «LOGO II»
- Производитель: Olodim
- Код товара: 132490
Развитие познавательных процессов поможет скорректировать не только звуковое оформление речи, но и неустойчивое внимание, снижение памяти, слабое словесно-логическое мышление.
Логопедический стол "LOGO II" — профессиональное решение для психологов и логопедов, позволяют на самом высоком уровне проводить как индивидуальную, так групповую работу с детьми с речевыми расстройствами.
Интерактивный столы содержат комплекс технических, программных и игровых средств, позволяющих прорабатывать речевые проблемы и всесторонне развивать ребенка.
Программное обеспечение уже идет в комплекте и содержит множество игр, упражнений и мультфильмов для корректировки и развития речи. В этом так же помогают микрофоны для заданий на постановку звуков, дыхания и встроенные логопедические зеркала - для артикуляции и миогимнастики.
В комплекте имеются методические материалы, которые помогут более эффективно прорабатывать упражнения на развитие речи.
Конструкция столов разработана таким образом, где одна сторона — это рабочее место педагога, а другая сторона — предназначена для детей.
Процесс обучения выглядит следующим образом: изображение с компьютера транслируется на оба экрана одновременно, при этом педагог может контролировать процесс, отключая сенсорную функцию экрана у ребенка, когда это необходимо.
Все приложения находятся в безопасной программной оболочке ограничивающей доступ к системе и имеющей возможность тонкой настройки, а так же режимы учитывающие индивидуальные особенности детей.
При изготовлении используются только качественные материалы и комплектующие, где все петли и направляющие оснащены доводчиками. Так же, каждый стол оборудован универсальной мобильной тумбой для хранения.
- Комплект игр Cтандарт;
- Комплект игр Лого 2;
- Olodim Stories (версия Базовая);
- Программная оболочка OlodimVision
- 30 игр на Android по ФГОС (с полным функционалом, без рекламы);
- Офисный пакет;
- Расширенная коллекция мультфильмов и приложений
- Методические рекомендации